Услуги паспортного стола для жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО "Городская управляющая компания "Победа" по договору оказывает

Общество с ограниченой ответственностью "Центр комплексного обслуживания "ПОБЕДА"


Адрес офиса: 398004, РФ, Липецкая область, город Липецк, ул. Свиридова И.В., дом № 20 корпус 1 пом. № 3.
контактный телефон: +7(4742)38-67-86
руководитель: Зенковский Андрей Владимирович


Image alt
 

ЧАСЫ ПРИЕМА:

 
Понедельник

с 08.00 до 12.00

Вторник

с 13.00 до 19.00

Среда

с 08.00 до 12.00

Четверг

с 13.00 до 19.00

Пятница

с 08.00 до 12.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 
Паспортный и регистрационный учёт граждан регламентируется:
Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713. Это основной документ, который утверждает правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ.
Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1. Он устанавливает права граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах страны.
Ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, которая определяет обязанность управляющей организации оказывать собственникам помещений в МКД предусмотренные договором управления работы и услуги.
Паспортный стол осуществляет первичный приём от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учёта по месту пребывания и месту жительства, подготовку и передачу документов в орган регистрационного учёта, а также ведут и хранят поквартирные карточки регистрации по месту жительства.
Место пребывания и место жительства:
Местом пребывания считается место, где гражданин проживает временно. Это могут быть гостиницы, санатории, дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристские базы, хостелы и другие жилые помещения, не являющиеся постоянным местом жительства.
Местом жительства считается жилое помещение, где гражданин проживает постоянно или большую часть времени: на праве собственности; по договору найма; по договору социального найма; на иных основаниях, предусмотренным законодательством РФ. Граждане обязаны регистрироваться по месту пребывания и месту жительства в органах регистрационного учёта.

Документ, являющийся основанием для временного проживания в указанном жилом помещении – заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением.
Иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением.
Регистрация граждан по месту осуществляется на срок, определённый соглашением с лицами, предоставившими жилое помещение.
Действия паспортиста при регистрации гражданина по месту пребывания:
принять заявление гражданина и необходимые для регистрации документы;
проверить комплектность предоставленных документов в присутствии заявителя;
передать в орган регистрационного учёта документы с адресными листками прибытия, составленными в двух экземплярах.

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства, предоставить должностным лицам, ответственным за регистрацию:
Документ, удостоверяющий личность.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства.
Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение – заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением.
Иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением.
Если гражданин снят с регистрационного учёта на предыдущем месте жительства, ему необходимо предоставить адресный листок убытия, выданный органом регистрационного учёта по последнему месту жительства.
Процедура регистрации по месту жительства проходит в несколько этапов:
гражданин предоставляет в паспортный стол управляющей организации документы, необходимые для регистрации;
в паспортном столе проверяют комплектность предоставленных документов в присутствии заявителя;
паспортист вносит записи в регистрационную и поквартирную карточку, домовую книгу, адресные листки прибытия и формы статистического учёта;
паспортист управляющей организации передаёт документы в орган регистрационного учёта; орган регистрационного учёта рассматривает документы, проверяет сведения, указанные в заявлении и оформляет регистрацию по месту жительства;
орган государственного учёта передаёт документы в УО или гражданину.

Снять гражданина с регистрационного учёта следует при:
изменении места жительства – на основании заявления гражданина о регистрации на новом месте жительства или заявления о снятии его с регистрационного учёта по месту жительства;
призыве на военную службу – на основании сообщения военного комиссариата;
осуждении к лишению свободы – на основании вступившего в законную силу судебного решения;
признании без вести пропавшим – на основании вступившего в законную силу решения суда;
смерти или объявления решением суда умершим – на основании свидетельства о смерти;
выселении из занимаемого жилого помещения или признание утратившим право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу судебного решения;
обнаружении не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации – на основании решения суда;
неправомерных действиях должностных лиц при решении вопроса о регистрации – на основании судебного решения.
Отметка о снятии гражданина с регистрационного учёта ставится в его паспорте в день поступления документов в орган регистрационного учёта.